Как запустить успешный интернет-магазин с нуля

Как запустить успешный интернет-магазин с нуля

Без рубрики

Если вы хотите открыть бизнес в интернете и предлагать в продажу свои товары или услуги, вам необходимо создать интернет-магазин, который может быть как одностраничным сайтом (лендингом), так и каталоговым на множество позиций. Придется пройти несколько этапов.

Анализ ниши

Определитесь, что и кому вы будете продавать. Продукт должен быть востребованным и иметь свою целевую аудиторию. Создание и продвижение сайта подразумевает анализ рынка. Это важно, чтобы понять, насколько ваш товар или услуга актуальны.

Подготовка и составление структуры

Новичкам достаточно лендинга на несколько позиций или интернет-магазина на бесплатном движке с минимальным набором функций. На стадии подготовки нужно определиться с платформой, на которой будет размещаться ресурс. Также следует составить бизнес план со статьями расходов. Найти поставщиков своего товара или наладить его собственное производство.

Сайт нужно структурировать, чтобы он был удобный для пользователей. Разделить на категории и вкладки, установить фильтры для удобства выбора позиций. Лучше, если магазин будет иметь версию для мобильного устройства, так будет больше покупателей.

Заказ сайта

Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, у вас нет на это времени или опыта, тогда лучше доверить это веб-студии или фрилансерам. Они подготовят и сделают верстку, а также займутся продвижением и оптимизацией ресурса. Для этого понадобится определенная сумма, но затраты быстро окупятся, и задумка перейдет из стадии идеи в работающий проект.

Запуск магазина и его продвижение

Чтобы запустить готовый ресурс в работу, его необходимо наполнить товаром и установить нужный функционал. Это делается самостоятельно, если позиций мало, или с помощью специалистов, если надо создать каталоги и провести фотопрезентацию.

Важно выделить в бюджете строку на рекламу и продвижение в интернете. Ваш бизнес работает онлайн, поэтому и рекламироваться он должен там же. Для этого есть такие методы:

Внешняя раскрутка – это размещение рекламы – контекстной, в тизерных и соцсетях, регистрация в поисковиках, пуш-сообщения, внешние ссылки – это помогает привлечь клиентов.

Внутреннее продвижение – оптимизация контента, совершенствование структуры и функционала, добавление кнопок, способов оплаты – это помогает удержать клиентов.

Секрет успеха – это выбор правильной ниши и постоянное внимание рекламе и продвижению. Это поможет не только набрать клиентов, но и удержать их интерес.

SitesReady

Related Posts

Create Account



Log In Your Account